четверг, 19 апреля 2012 г.

Pentax DA* 50-135mm f/2.8 WR - краткий обзор по просьбе читателей

Я как-то уже выкладывал снимки с этого объектива и высказывал свои впечатления здесь.





Не знаю... что еще можно написать? Лучше выложу-ка я еще фоток =)













    В принципе, положа руку на сердце, скажу так - одного этого объектива ДОСТАТОЧНО для портретной фотографии с избытком. В паре с Pentax K-5. С учетом того, как камера прорабатывает тени и дружит с высокими ISO, можно просто взять этот комплект и забыть про беды. А уж если вы работаете на студии, то особых альтернатив я не вижу. Любая приличная студия легко позволит вам снять ростовой портрет без использования широкоугольного объектива(для портретов ширики используются либо от безысходности, либо для забавы). К примеру, на студии Алексея Межнева я легко снимал ростовые портреты на 200mm, и это прекрасно =)





Резкость и контраст на высоте. Nothing to desire - как говорится не у нас =)





Истинная "звезда" в коллекции Pentax! А если вспомнить еще и про бесшумность работы, внутреннюю фокусировку, пыле-влаго защищенность, то все, что можно сказать:

Выбор Дмитрия Красицкого! =)

P.S. Смешно, что у меня его нет... и вряд ли теперь будет. Продавая его месяц назад я надеялся написать пару обзоров и снова купить этот бриллиант, но... Pentax поднял на него цену на 80% - Это реальный облом... есть о чем призадуматься...

Комментариев нет: